Система дистанционного бизнес-обучения
"Промышленник Н. Путилов"
( название условное )
Концепция

 |
Внешний облик услуги (игры)
 |
Миссия игры
 |
Обучение навыкам ведения бизнеса в условиях, приближенным к реальным. |
|
 |
Провозглашаемые цели
 |
Информирование о
реальных бизнес-событиях |
 |
Дистанционное обучение |
 |
Начальная бизнес-подготовка |
 |
Приобретение практических навыков ведения бизнес-операций |
 |
Более эффективное пользование пакетом услуг "Комкор-ТВ" (возможность использования выигранных "червонцев" для получения дополнительных услуг) |
|
 |
Видение извне
 | Система дистанционного
обучения |
 |
Игровая комната "Модель виртуальных рынков" (товарный, денежный, фондовый).
Например:
 |
Лондонская товарная биржа |
 |
Forex |
 |
Nasdag |
 |
Виртуальные предприятия |
|
 |
Информационный портал: максимальное приближение виртуальных рынков к реальным (реальные названия товаров, услуг, ценных бумаг; в динамике поставляемые реальные цены, курсы валют и финансовых инструментов) |
 |
Меню "реальных" игровых предложений ("хочешь быстро разбогатеть? ", "хочешь легко научиться?", "познакомься с теми, кто уже разбогател", "наши ученики в престижных вузах" и т.д.) |
 |
Развернутый "хэлп", отвечающий на вопросы: "что это такое, зачем, как использовать, и т.д." |
 |
Право
участие в игре оплачивается
дополнительно или внесением
изменений в пакет ранее
оплаченных услуг. |
|
 |
Способы достижения целей участником
 |
Самостоятельная подготовка (по подготовленному рубрикатору статей) |
 |
Сдача экзаменов по "вопросникам" |
 |
Участие в бизнес-игре |
|
 |
Получаемые выгоды
 |
Материальные (игровые выигрыши) |
 |
Моральные (результаты сдачи "экзаменов") |
 |
Формальные (получение аттестатов) |
|
|
 |
Взгляд изнутри
 |
Цель
 |
Обогащение информационно-развлекательного контента |
 |
Дополнительное привлечение финансовых ресурсов
 |
Непосредственная
плата за участие в игре |
 | "Проигрыши"
участника системе |
|
|
 |
Средства
 |
Внутренние ресурсы
 |
Собственные усилия
 |
Разработка оболочки системы дистанционного обучения |
 |
Разработка сценариев игры на виртуальных рынках |
 |
Разработка юридического и технического обеспечения осуществления виртуальных расчетов |
|
 |
Материальные ресурсы |
 |
Финансовые ресурсы |
|
 |
Внешние ресурсы
 |
Ресурсы сайтов дистанционного обучения. |
 |
Ресурсы компаний, поддерживающих виртуальные рынки |
 |
Преподаватели бизнес-школ |
|
|
 |
Аудитория
 |
"Тинейджеры" |
 |
"Домохозяйки" |
 |
"Спекулянты" |
|
 |
Контент |
 |
Результат |
 |
Дополнительные результаты |
|
 |
Аван-замысел реализации проекта
 |
Основные этапы реализации проекта
 |
Разработка
системы виртуальных расчетов
 |
Подсистема
(а возможно, и система в целом)
системы дистанционного
управления услугами клиента
"Комкор-ТВ" |
|
 |
Параллельная
разработка образовательного
контента для информационной
поддержки и обучению работе на
рынке Forex и виртуального рынка Forex
 |
Имеется
ввиду, что для работы на рынке
Forex требуются знания
в диапазоне от макро-экономики
до технического анализа
случайных процессов. |
 |
Разработка
виртуального рынка Forex ввиду
доступности и
открытости его информационного
контента, а также наличия
аналогичных открытых решений
представляется сравнительно
простой |
|
 |
Параллельная
разработка образовательного
контента для информационной
поддержки и обучению работе на
фондовом рынке и виртуальном
фондовом рынке
 |
Два
варианта : (1) имитация работы
известной торговой площадки
(Nasdag, Франкуртская фондовая
биржа и т.д.) или (2) создание
рынка с мифическими
предприятиями по типу
StockGeneration.com |
|
 |
Параллельная
разработка образовательного
контента для информационной
поддержки и обучению управлению
предприятием
 |
Создается
виртуальное предприятие.
Каждый из участников игры
отвечает за развитие
собственного предприятия.
Может принимать
решения, находясь в любой
должности согласно
штатному расписанию |
|
|
|

|